Искаженное нарушение

Конвергенция – это индикатор, который отражает положение передних колес относительно друг друга. Когда расстояние между передними концами колес больше расстояния между задними краями, мы говорим о так называемом «открытом фронте». В этом случае внутренняя часть протектора шины стирается быстрее. Когда расстояние между передними концами колес меньше расстояния между задними концами, мы говорим о так называемом «закрытом фронте». В этом случае внешняя часть протектора шины стирается быстрее. Производители автомобилей предоставляют технические данные о диапазоне, в котором конвергенция может быть изменена для каждого отдельного транспортного средства.

Наклон – это смещение верхнего края колеса автомобиля внутрь (к кузову) или наружу (отрицательный или положительный уклон соответственно). Правильный наклон гарантирует, что протектора шины равномерно сцепляется с дорожной поверхностью.

Если есть положительный уклон, износ на быстром внешнем краю протектора шины и наоборот – если шина отрицательная – внутренний край протектора. Производители автомобилей предоставляют технические данные о диапазоне, в котором может изменяться наклон для каждой модели автомобиля.

Мягкие или перекачиваемые шины

Другой причиной, которая может привести к неправильному износу протектора, является неправильное давление воздуха в шине. Шины должны накачиваться до давления, указанного изготовителем транспортного средства.

Если шина мягкая, это приводит к более быстрому износу снаружи протектора. Внутри мягкой шины образуется большое количество тепла, которое может повредить ее структуру. Если шина перекачивается, центр протектора будет изнашиваться больше. В этом случае протекторы не обеспечивают надлежащего контакта с поверхностью дороги, и поведение шины становится непредсказуемым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *